в Норильске

Теперь хирургические операции на зубах не вызывают страх, потому что мы используем новейшие малотравматичные технологии и анестетики. В клинике «Доктор Аюбов» вас ждут комфорт и отсутствие боли при операциях!

Хирургическая

стоматология

(2)
(3)
пластика мягких тканей
(1)

зуба

Удаление

В случаях, когда лечение неэффективно и удаление зуба неизбежно, в стоматологии Доктор Аюбов профессиональные хирурги удалят зуб бережно и без боли
(хирургия)
В клинике «Доктор Аюбов» мы проведём диагностику и ответим на все вопросы о состоянии ваших зубов мудрости
Зубы мудрости малофункциональны, а проблем могут принести массу: от высокого риска развития кариеса до повреждения соседних зубов и развития неправильного прикуса
Сомневаетесь?

зуба мудрости

посмотреть цены и записаться на приём

ЭТАПЫ

шаг

Удаления

панорамный снимок и компьютерная томография челюсти для детального изучения расположения зуба
анестезия / защитный материал для исключения попадания влаги и микробов
Дальнейший процесс лечения складывается индивидуально в зависимости от степени сложности и состояния зуба
(операция)
Комфорт пациента в приоритете! Вы не почувствуете боли благодаря современным методикам проведения операции
Снимок
Подготовка к удалению
визит к врачу!
Не откладывайте

и синус-лифтинг

Костная пластика

Данная процедура часто необходима при имплантации зубов. Это связано с тем, что сразу после удаления или утраты зуба костная ткань из-за отсутствия нагрузки постепенно начинает убывать. В итоге ее размера может попросту не хватить для установки имплантата, и понадобиться этот недостаток восполнить.
(хирургия)
Костная пластика — это наращивание костной ткани
Отдельная процедура — синус-лифтинг
Это вид костной пластики, который проводится на верхней челюсти в области гайморовых пазух. Главная задача — восполнить объём костной ткани и создать условия для установки дентального импланатата.
на консультацию!
ждём вас

мягких тканей

пластика

Грамотно проведенная пластика мягких тканей позволяет решить все вышеперечисленные проблемы. В зависимости от показаний, врач определяет вид хирургического вмешательства и необходимость его проведения.
(хирургия)
Воспаления, вредные привычки, плохая наследственность, старение — основные причины изменения мягких тканей полости рта.
на консультацию и лечение
приходите
Эстетических дефектах
Воспалениях
Травмах
Установке имплантатов
Пластика показана при:
В какой день и время было бы удобно придти?
Какая процедура необходима?

ЗАПИШИТЕСЬ

НА ПРИЁМ

(путь к здоровой улыбке)