Терапевтическое лечение зубов. Лечение кариеса

В зависимости от стадии развития кариеса, специалисты «Доктор Аюбов» используют различные способы лечения зубов. Среди них можно выделить традиционный и инновационный способ борьбы с кариозной болезнью. В клинике выполняем не только лечение кариеса на стадии пятна и его запущенных форм.

Ищете надежную стоматологию? Начните своё занкомство с терапевтическим лечением здесь:

Почему важно лечить кариес вовремя?

Лечение кариеса происходит путем удаления пораженных тканей зуба с дальнейшим пломбированием кариозной полости зуба. Если своевременно не посетить стоматолога, то возможно возникновение пульпита и периодонтита, что может привести к потере зуба.

Врачи клиники с помощью современных технологий безболезненно вылечат кариес и предотвратят его развитие. Также мы рекомендуем раз в полгода посещать стоматологическую клинику и проходить процедуру профессиональной гигиены полости рта. Это отличная профилактика.

Причины кариеса

Главная причина кариеса — это бактерии, которые вырабатывают кислоты, вымывающие фтор и кальций из ткани зуба. Микроорганизмы начинают размножаться и разрушать зуб уже через 1–2 часа после чистки полости рта, приводя к образованию зубного налета.

Недостаточное слюноотделение тоже может способствовать развитию кариеса. Дело в том, что минеральные вещества слюны способны частично нейтрализовать вырабатываемые бактериями кислоты — когда слюны образуется мало, кислоты быстрее разрушают зубы. Также слюна частично смывает налет. Ксеростомия («сухость» во рту) может быть следствием сахарного диабета, гипертонии, нарушений носового дыхания при различных заболеваниях.

Кроме того, причиной кариеса может стать частое употребление сладкого, причем воздействие оказывает не количество съеденной глюкозы, а время ее соприкосновения с зубами. Неправильное питание вообще отрицательно сказывается на здоровье полости рта.

Видео лечения кариеса от и до

Проиграть видео

Лечение кариеса: фотографии клиентов до и после:

Сколько стоит терапевтическое лечение зубов

УслугаЦена, руб.
Гигиеническая чистка зубов
(ультразвуком ,шлифование,полирование) 1 челюсть
Отбеливание зубов (Opalescene) 1 челюсть10000
Восстановление культи зуба
под протезирование (1 ед)
Депульпирование 1 канала корня зуба2000
Перелечивание(распломбирование-
пломбирование 1 канала корня зуба)
Восстановление 1 единицы с
анатамической формой зуба
Лечение - восстановление пришеечной
зоны й зуба
Лечение пульпита 3-х корневого зуба8000
Лечение пульпита 2-х корневого зуба6000
Лечение пульпита 1 корневого зуба4000
Лечение периодонтита 3-х корневого зуба15000
Лечение периодонтита 2-х корневого зуба12000
Лечение периодонтита 1 корневого зуба8000

В нашей клинике мы стараемся предложить лучшие цены для наших пациентов, и окончательная цена варьируется от случая к случаю.

В стоимость лечения входит первое бесплатное обследование и консультации с стоматологами.

Только в нашей клинике используется стоматологический микроскоп, 3D -моделирование и лучшее оборудование фирмы KAVO

На время лечение и после него мы гарантируем полную ответсвенность и бесплатную помощь в непредвиденных ситуациях

Современные подходы в лечении кариеса

Один из самых новых методов — химико-механический. Он заключается в нанесении на пораженную часть специальных препаратов, затем — удалении больной части зуба и пломбировании. Плюсы метода — безболезненность и образование меньшей по размеру полости (в сравнении с инвазивным вмешательством), которая требует пломбирования.

Пораженную ткань также можно удалить мощным потоком воздуха, воды и специального порошка, что исключает повреждение здоровой части зуба. Но этот метод эффективен только на начальных стадиях кариеса.

Больные участки можно удалять лазером. Он распознает пораженные ткани и испаряет их.

Все эти методы хороши тем, что они менее болезненны, чем лечение бормашиной, а иногда и вовсе не причиняют неприятных ощущений. Но такие процедуры обойдутся пациенту на несколько тысяч дороже классического лечения, и не в каждой клинике найдется соответствующее оборудование для передовой терапии.

Нас часто спрашивают

Если болит зуб, нужно срочно идти к врачу-стоматологу, чтобы решить проблему и не допустить тяжелых последствий.

Побороть боязнь стоматологов помогает предварительная консультация. Мы предоставляем пациентам возможность пообщаться с врачом-хирургом или терапевтом, на приеме у которого обсуждаются имеющиеся стоматологические проблемы и оговариваются пути их устранения. Вы можете задать все интересующие вопросы, а также попросить разъяснения относительно всех диагностических и лечебных мероприятий. Обсудить вопросы анестезии, альтернативные терапевтические методики. Доверительные отношения со стоматологам во многом определяют успех в борьбе с дентофобией. Если пациент доверяет лечащему врачу, то он быстрее расслабится в стоматологическом кресле и перестает испытывать страх.

Если затянуть, лечение будет более глубоким и соответственно более дорогим. А поверхностный кариес можно вылечить быстро и без боли.

Удаление зуба в нашей клиники происходит без боли. Проводится под местной анестезией с применением препаратов последнего поколения, которые полностью лишают десну чувствительности.

Это зависит от того насколько сильно зуб разрушен, обычно такой зуб восстанавливается и на него делается коронка, либо в безнадежных случаях зуб удаляют и заменяют на имплантат.

Срочно идти к врачу-стоматологу пародонтологу.

Да. Современные технологии позволяют полностью восстановить форму цвет и функцию зуба.

Имплантаты на сегодня самый лучший и самый надежный вид протезирования.

• Не надо обтачивать соседние зубы.
  • Служат дольше, чем мостовидные протезы
  • Значительно удобнее
  • Ощущаются пациентом и выглядят как натуральные зубы
  • Сохраняют костную ткань, которая неизбежно атрофируется при потере зуба.

На сегодняшний день проблема приживаемости имплантатов решена. Они приживаются примерно в 95-98% случаев.

Виниры используются в косметических и рестоврационных целях. Основные показания для применения этого способа коррекции зубов:

• отличительный цвет одного зуба в сравнении с другими;

• неправильное положение зубов в ряду: наползания одного зуба на другой, развороты и тому подобное;

• неправильная форма зубов;

• в целях маскировки пломб, отличающихся цветом от зуба и реставрация сколов;

• для устранения щели между зубами;

• для белизны зубов.

Регулярная профгигиена. Вообще, любому человеку рекомендуется делать эту процедуру раз в полгода. Тем же, у кого есть имплантаты, лучше делать это 3-4 раза в год.

Запишитесь на приём онлайн

Выберите интересующую Вас услугу: