Пародонтология

Заболевание десен одна из распространённых причин потери зубов .Многие люди не придают этому должного значения и даже не знают, что лечением пародонта (ткань вокруг зуба-десна) занимаются стоматологи.

Если у человека наблюдается воспалительный процесс на десне, кровоточивость во время чистки зубов, подвижность зубов или неприятный запах изо рта, то ему необходимо обратиться в стоматологическую клинику. Своевременное обращение за помощью позволяет не допустить развитие заболевания и наступления необратимых последствий.

Ищете надежную стоматологию? Начните своё занкомство с пародонтологией здесь:

Гингивит

Одно из самых распространённых заболеваний десен. Это воспалительный процесс мягких тканей зуба, который возникает если гигиена полости рта не проводится должным образом.

Врач-стоматолог-пародонтолог может легко справится с лечением на начальной стадии путем проведения противовоспалительной терапии. Если же заболевание запустить, то оно непременно перерастет в пародонтит.

Пародонтит

Это воспаление глубоких тканей десны, которое появляется в результате запущенного гингивита. Лечение в этом случае становится более сложным, финансово затратным и длительным.
В большинстве случаев, люди обращаются в стоматологическую клинику именно с пародонтитом, так как при этом заболевании наблюдается сильный дискомфорт и возникают неприятные болевые ощущения. Только около 5 % людей доводят ситуацию до самой крайней стадии — пародонтоза, при которой могут наступить необратимые последствия.

Пародонтоз

Каждая болезнь имеет свои причины возникновения, но пародонтоз – это целый комплекс разрушительных процессов, характеризующихся системным поражением тканей пародонта и десен. Заболевание приводит к оголению корней зубов, подрыву устойчивости корневой системы, потому что из-за него происходит рецессия десен, атрофия костной ткани и ее постепенное разрушение. Как результат, зубы пациента начинают расшатываться, смещаться, доставлять эмоциональный и физический дискомфорт. Более того, пародонтоз нередко становится причиной возникновения некоторых тяжелых заболеваний желудочно-кишечного тракта, таких, как гастрит и язвенная болезнь желудка, развития проблем с почками и печенью

Видео лечения пародонтоза

Проиграть видео

В нашей клинике мы стараемся предложить лучшие цены для наших пациентов, и окончательная цена варьируется от случая к случаю.

В стоимость лечения входит первое бесплатное обследование и консультации с стоматологами.

Только в нашей клинике используется стоматологический микроскоп, 3D -моделирование и лучшее оборудование фирмы KAVO

На время лечение и после него мы гарантируем полную ответсвенность и бесплатную помощь в непредвиденных ситуациях

Нас часто спрашивают

Если болит зуб, нужно срочно идти к врачу-стоматологу, чтобы решить проблему и не допустить тяжелых последствий.

Побороть боязнь стоматологов помогает предварительная консультация. Мы предоставляем пациентам возможность пообщаться с врачом-хирургом или терапевтом, на приеме у которого обсуждаются имеющиеся стоматологические проблемы и оговариваются пути их устранения. Вы можете задать все интересующие вопросы, а также попросить разъяснения относительно всех диагностических и лечебных мероприятий. Обсудить вопросы анестезии, альтернативные терапевтические методики. Доверительные отношения со стоматологам во многом определяют успех в борьбе с дентофобией. Если пациент доверяет лечащему врачу, то он быстрее расслабится в стоматологическом кресле и перестает испытывать страх.

Если затянуть, лечение будет более глубоким и соответственно более дорогим. А поверхностный кариес можно вылечить быстро и без боли.

Удаление зуба в нашей клиники происходит без боли. Проводится под местной анестезией с применением препаратов последнего поколения, которые полностью лишают десну чувствительности.

Это зависит от того насколько сильно зуб разрушен, обычно такой зуб восстанавливается и на него делается коронка, либо в безнадежных случаях зуб удаляют и заменяют на имплантат.

Срочно идти к врачу-стоматологу пародонтологу.

Да. Современные технологии позволяют полностью восстановить форму цвет и функцию зуба.

Имплантаты на сегодня самый лучший и самый надежный вид протезирования.

• Не надо обтачивать соседние зубы.
  • Служат дольше, чем мостовидные протезы
  • Значительно удобнее
  • Ощущаются пациентом и выглядят как натуральные зубы
  • Сохраняют костную ткань, которая неизбежно атрофируется при потере зуба.

На сегодняшний день проблема приживаемости имплантатов решена. Они приживаются примерно в 95-98% случаев.

Виниры используются в косметических и рестоврационных целях. Основные показания для применения этого способа коррекции зубов:

• отличительный цвет одного зуба в сравнении с другими;

• неправильное положение зубов в ряду: наползания одного зуба на другой, развороты и тому подобное;

• неправильная форма зубов;

• в целях маскировки пломб, отличающихся цветом от зуба и реставрация сколов;

• для устранения щели между зубами;

• для белизны зубов.

Регулярная профгигиена. Вообще, любому человеку рекомендуется делать эту процедуру раз в полгода. Тем же, у кого есть имплантаты, лучше делать это 3-4 раза в год.

Запишитесь на приём онлайн

Выберите интересующую Вас услугу: